Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Военно-патриотическое воспитание

Дата: 1 октября 2023 в 19:08, Обновлено 30 октября в 15:30
Руководитель по военно-патриотическому воспитанию
Однорогий Александр Васильевич

Руководителю по военно-патриотическому воспитанию

Профориентационная работа

Что нужно знать о прохождении военной службы
В помощь руководителю по военно-патриотическому воспитанию
Правовая база допризывной подготовки

Военная топография

Выживание и деятельность в экстремальных условиях

Общевоинские уставы

Огневая подготовка

РХБЗ

Строевая подготовка

Тактическая подготовка
Нормативное правовое обеспечение
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Главной задачей руководителя по военно-патриотическому воспитанию является организация и координация военно-патриотического воспитания в учреждении общего среднего образования, направленного на формирование у учащихся патриотического сознания, чувства верности своей Родине, готовности к выполнению задач по обеспечению защиты Отечества и овладению необходимыми для этого знаниями, умениями и навыками, а также организация взаимодействия со всеми потенциальными субъектами военно-патриотического воспитания.
Целью военно-патриотического воспитания учащихся школы является развитие и воспитание ответственного отношения к себе, своей семье, обществу, людям, гражданско-патриотической компетентности, приобретение опыта участия в общественной жизни, гражданских инициативах, социально значимых проектах, имеющего активную жизненную позицию.
Развивая данное направление школа ставит перед собой следующие задачи: 
  • формировать уважение к правам, свободам и обязанностям человека;
  • формировать ценностные представления о любви к Республике Беларусь, народу страны, к своей малой родине;   
  • развивать усвоение содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.; 
  • формировать нравственные представления о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; 
  • формировать компетенции и ценностные представления о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.