Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Визуализация - средство развития мышления учащихся

Дата: 8 декабря 2021 в 15:16, Обновлено 8 декабря 2021 в 15:40
165 просмотров

08.12.2021 года в рамках панорамы открытых уроков с использованием техник визуализации учебной информации прошел урок в 9 классе по трудовому обучению «Приемы точения конических и фасонных поверхностей». На уроке учитель Однорогий А.В. использовал разнообразные приемы визуализации учебной информации, так как роль визуализации в процессе обучения исключительна. На уроке прослеживалось использование наглядных средств с целью сделать учебный курс более доступным и легким для усвоения. Учитель и ученики использовали схемы, рисунки, инфокарты. 

Учащиеся выполняли практическое задание – отрабатывали приемы точения конических и фасонных поверхностей. Урок получился интересным и практически полезным для учащихся, так как приобретенные навыки им обязательно пригодятся в жизни!

Таким образом, визуализация становится органичной частью познавательной деятельности учащегося, средством формирования и развития не только наглядно-образного, но и абстрактно-логического мышления.

Заместитель директора по учебной работе              Н.В.Печенькова

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.