Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Визуализация учебной информации на уроке - путь к отличным знаниям

Дата: 15 ноября 2021 в 15:20, Обновлено 16 ноября 2021 в 11:38
176 просмотров

С 15.11 по 30.11 в учреждении образования «Студёнковская ясли-сад – средняя школа им. П.Л.Бабака Сенненского района» проходит панорама открытых уроков с применением средств визуализации учебной информации.
Термин «визуализация» происходит от латинского visualis – воспринимаемый зрительно, наглядный. Наглядность в обучении способствует восприятию предметов и изучаемых процессов, формирует представления об объективной действительности, и вместе с тем, предлагает анализировать и обобщать воспринимаемые явления в связи с учебными задачами.
Визуализация учебной информации позволяет решить целый ряд педагогических задач:
  • обеспечение интенсификации обучения;
  • активизации учебной и познавательной деятельности;
  • формирование и развитие критического и визуального мышления;
  • развитие зрительного восприятия;
  • передача знаний и распознавания образов;
  • повышение визуальной грамотности и визуальной культуры.
Роль визуализации в процессе обучения исключительна. Особенно в том случае, когда использование наглядных средств не сводится к простому иллюстрированию с целью сделать учебный курс более доступным и легким для усвоения, а становится органичной частью познавательной деятельности учащегося, средством формирования и развития не только наглядно-образного, но и абстрактно-логического мышления.
15.11. открыли панораму уроков учитель 1 класса Зотова Т.О. и учитель технического труда Однорогий А.В.
Проведенный урок математики учителем начальных классов Зотовой Т.О. в 1 классе показал, что использованные средств визуализации  способствовали развитию внимания, восприятия, памяти, интеллектуального мышления. Учитель умело применяла карточки, схемы, рисунки, иллюстрации, что сделало урок ярким и интересным, а использование компьютерных технологий позволило сделать урок эмоционально насыщенным и вызвало у учащихся массу положительных эмоций.
 На уроке технического труда в 7 классе учитель Однорогий А.В. с помощью средств визуализации смог заинтересовать учащихся темой «Сверление древесины». Учитель использовал иллюстративный материал, материал древесины, учащиеся чертили схемы, таблицы, что значительно повысило мотивацию учебной деятельности и познавательный интерес.
Заместитель директора по учебной работе             Н.В.Печенькова
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.