Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Педсовет, который управляет и вдохновляет

Дата: 2 апреля 2020 в 12:10, Обновлено 3 апреля 2020 в 11:25
520 просмотров

Педсовет, который управляет и вдохновляет
31 марта 2020 года в учреждении образования состоялся педагогический совет «Управление профессиональным развитием педагогов в условиях допрофильного и профильного обучения и реализация компетентностного подхода в практике преподавания учебных предметов”.
При подготовке к заседанию педагогического совета проведена диагностика учащихся «профильное обучение – путь в будущее», теоретический семинар «Реализация принципов дифферинцированного обучения в условиях перехода на профильное обучение», панорама открытых уроков «Методы и приемы работы педагогов в классах с изучением предметов на повышенном уровне», панорама методического мастерства (взаимопосещение факультативных занятий), единый методический день «Компетентностный подход в практике преподавания учебных предметов»
В ходе заседания педагогического совета решались следующие задачи:
1)Анализ деятельность учителей по внедрению компетентностного подхода в контексте профильной подготовки.
2) Определение проблемы, путей и способов улучшения работы в этой области.
3) Демонстрация возможности использования ресурсов факультативных занятий и учебной деятельности при организации предпрофильной подготовки студентов.
4) Рассмотрены возможности улучшения профессиональной деятельности педагогов в контексте перехода к профильному обучению.
5) Предоставление опыта учителей-предметников по использованию эффективных образовательных практик преподавания учебных предметов.
Эпиграфом  были выбраны слова А.Эйнштейна «Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждения могут способствовать ученику находить радость в том, чтобы смотреть и искать»
Форма проведения: проблемный педагогический совет
Педсовет включил следующие этапы:
Работа педколлектива была организована по группам, в ходе коллективной работы обсуждались следующие проблемы:
 - Как педагогам  нужно изменить свою работу, чтобы в полной мере реализовать компетентностный подход?
- Какие требования к педагогу предъявляет именно компетентностный подход? Каковы составляющие компетентности педагога? Нужно ли педагогу постоянно работать над повышением уровня профессиональной компетентности?
- К каким результатам для учащихся и педагогов может привести реализация компетентностного подхода?
- Как имеющиеся теоретические знания использовать при разработке и проведении компетентностного урока?
Во время практического этапа была организована групповая работа по выработке алгоритма построения технологической карты компетентностного урока, просмотрены видеофрагменты уроков, проведенных на основе компетентностного подхода.
Заместитель директора по учебной работе              Н.В.Печенькова

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.