Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Методический день в школе

Дата: 13 марта 2020 в 11:46
303 просмотра

        12 марта  2020 года в учреждении образования “Студенковская детский сад-средняя школа Сенненского района” проводился  методический день «Компетентностный подход в практике преподавания учебных предметов». В качества эпиграфа к этому дню было выбрано высказывание выдающегося педагога: «Современный педагог должен знать не только свой предмет, но и уметь побуждать в ученике жажду познания. Заинтересовать, а уже потом научить – вот в чем суть педагогического мастерства» (В.Ф. Шаталов)
  Цель проведения методического дня: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов, формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе организации эффективного и результативного образовательного процесса, обмен опытом в применении компетентностного подхода в практике преподавания учебных предметов.
       В 8.00 проведен семинар «Компетентностный урок, его критерии и самоанализ», где учителя ознакомились с уровневым анализом урока с позиций компетентностного подхода.
  С 9.00 проводились открытые уроки, которые давали педагоги первой и высшей квалификационных категорий Савочкина О.В., Богданова С.И., Зотова Т.О., Прокопович О.М., Спритуло Г.Н.. С целью обмена опытом работы, трансляции педагогического опыта в практике применения компетентностного подхода, было организовано взаимопосещение уроков.
  На уроках учителя продемонстрировали мастерство постановки целей и задач урока, правильность подбора приемов для создания внутренней мотивации учения. Были организованы различные виды деятельности учащихся: выполнение практико-ориентированных заданий, тестовых работ, игровые формы работы, использование ИКТ и др. Результаты урока обсуждались с учениками, что давало возможность каждому провести не только самооценку результата, но и деятельности.
   В конце дня среди педагогов школы проведена рефлексия по теме «Методический день в школе». Они отметили свое положительное эмоциональное состояние на конец дня и пожелания на будущее по проведению таких мероприятий.
    Таким образом, можно сделать вывод, что цели данного методического дня достигнуты в полном объеме, мероприятия дня были интересными, учителя получили положительный эмоциональный заряд, а поэтому, можно с уверенностью сказать, что и далее будет практиковаться в школе его проведение как важного связующего звена в системе методической работы.
Заместитель директора
по учебной работе    
Н.В.Печенькова

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.