-
-
- Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением образования
- Наличие свободных мест в УДО района, области
- Обращения граждан и юридических лиц
- График приема граждан руководителем учреждения образования
- Министерство образования Республики Беларусь
- Главное управление по образованию Витебского облисполкома
- Сенненский районный исполнительный комитет
- Отдел по образованию Сенненского райисполкома
- Образцы заявлений
-
- ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Здоровье и безопасность
- Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних
- КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях (в редакции 2021 года)
- КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
- Перечень социальных услуг реализуемых учреждениями и организациями Сенненского района
- Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности"
- Ответственность несовершеннолетних за правонарушения
- Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего
- Классному руководителю
- Опасность азартных игр
- ПАМЯТКИ ПО РАСПОЗНАНИЮ ФАКТОРОВ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА И АЛГОРИТМУ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИХ ВЫЯВЛЕНИИ
- Статьи Кодекса РБ о браке и семье
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЯ: понятие, виды и методы защиты
- Школа правового просвещения
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика табакокурения
- Информация для получения паспорта
- Анкеты, тесты, опросники для работы с семьями СОП
- Консультации педагога социального
- Здоровье - это здорово!
-
- Учащимся
- Педагогам
- Алгоритмы, механизмы, регламентирующие деятельность учреждениия образования
- Родителям
- СТОП насилию!
- Республиканский центр психологической помощи
- Памятки для родителей: как уберечь детей от сексуального насилия насилия
- Ответственность за распространение порнографических материалов через Интернет
- Профилактика насилия
-
-
- Его имя носит школа
- Помним и храним
- Программа патриотического воспитания населения Республики Беларусь на 2022 – 2025 годы
- Книга памяти воинов-интернационалистов
- В помощь руководителю по военно-патриотическому воспитанию
- План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- План работы знаменной группы
-
- Республиканская акция МЧС «За безопасность вместе!» стартует на Сенненщине
- Забытая пища на плите – причина пожаров!
- Меры по предупреждению пожаров от шалости детей
- Советы МЧС
- Безопасное использование электрообогревателей
- Как подготовить печь к зиме
- МЧС рекомендует при грозе соблюдать правила безопасности!
- АПИ должен быть исправен!!!
- Как справиться с пожаром автомобиля
- Весенние палы травы – традиция, ведущая к трагедии
- Акция «День безопасности. Внимание всем!»
- БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ,ПОЗАБОТТЕСЬ ОБ ИХ БЕЗОПАСНОСТИ
- Проверка системы оповещения
- Оставишь костер - останешься без дома
- Правила во время грозы
-
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях (2021 года)
- Профилактика насилия
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Правила родителей
- Правила учащихся
- Бесплатное питание
- Родителям будущих первоклассников
- Памятка для родителей по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Рекомендации "Как уберечь ребенка от сексуального насилия"
- Советы, рекомендации по семейному воспитанию
- Организация платных образовательных услуг
- Родителям выпускников
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Получение и выдача справок установленного образца на проезд учащихся
- Консультации для родителей
- Потенциально-опасные объекты
- Влияние социальных сетей на формирование нравственных качеств детей и подростков
-
- Безопасный Интернет
- Противодействие_торговле_людьми
- ОСВОД
- Соблюдаем законы дорог
- Памятка для родителей по предупреждению насилия в семье
- Осторожно! Бешенство!
- Памятки о правилах поведения на потенциально опасных объектах
- Профилатика ВИЧ
- Опасность весенних палов
- Листовки и памятки по правилам безопасности на железной дороге
- Электробезопасность
- Правила пожарной безопасности
- Уголовная ответственность преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Безопасный Новый год: рекомендации по безопасному использованию пиротехнических изделий
- Осторожно - тонкий лёд. Правила поведения на льду
- Памятки. Тюбинги
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетниих
- Энергосбережение
- Правила поведения в социуме
- Памятки. Коронавирус
- Безопасность на дорогах
- Открытое окно - опасность для ребёнка
- Памятки травматизм
- Правила поведения в кабинетах учреждения образования
- Правила безопасности в летний период
Памятка "Детство без обид и жестокости"
Памятка «Детство без обид и жестокости»
“Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка”.
Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, необоснованная критика, недостаток внимания, ласки, тепла, не обеспечение базовых потребностей ребенка в пище, одежде, сне, гигиеническом уходе.
Запомните эти простые правила в повседневной жизни...
1. Обсудите с ребенком вопрос о помощи различных служб в ситуации, сопряженной с риском для жизни.
2. Проговорите с ним те номера телефонов, которыми он должен воспользоваться в ситуации, связанной с риском для жизни.
3. Дайте ему ваши рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы доверяете.
4. Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать вам не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах.
5. Каждую трудную ситуацию не оставляйте без внимания, анализируйте вместе с ним.
6. Обсуждайте с ребенком примеры находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации.
7. Не смейтесь над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально. Помогите ему, поддержите, укажите возможные пути решения возникшей проблемы.
8. Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физически, запишите его в секцию и интересуйтесь его успехами.
9. Если кто-либо из числа ваших знакомых и друзей вызывает у вас опасения в отношении вашего ребенка, проверьте свои сомнения и не общайтесь больше с этим человеком.
10. Не опаздывайте с ответами на вопросы вашего ребенка по различным проблемам физиологии, иначе на них могут ответить другие люди.
11. Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок с раннего детства проявлял ответственность за свои поступки и за принятие решений.
12. Учите ребенка предвидеть последствия своих поступков, Сформируйте у него потребность ставить вопрос типа: «Что будет, если…?».
13. Если ваш ребенок подвергся сексуальному насилию, не ведите себя так, как будто он совершил нечто ужасное, после чего его жизнь невозможна.
14. Не обсуждайте при ребенке то, что произошло, тем более с посторонними и чужими людьми.
15. Не формируйте у своего ребенка комплекс вины за случившееся.
16. Дайте возможность своему ребенку проговорить с вами самую трудную ситуацию до конца и без остатка. Это поможет ему освободиться от груза вины и ответственности.
Виды насилия, от которого может пострадать ребенок:
Эмоциональное насилие - длительная неадекватная реакция взрослых в ответ на экспрессивное поведение ребёнка.
Психологическое насилие - длительное неадекватное поведение взрослых, подавляющее личность ребёнка, его творческий и интеллектуальный потенциал.
Сексуальное насилие – вовлечение ребенка с его согласия или без такового в прямые или непрямые действия сексуального характера
Психологические приёмы воспитания ребёнка и установления с ним доверительных отношений:
- каждый день начинайте и заканчивайте улыбкой;
- давайте ребёнку возможность самому выбирать одежду, еду, книги, развлечения, друзей;
- не принуждайте его, а постарайтесь объяснить, почему нужно сделать так, а не иначе;
- уважайте ребёнка (прежде чем посмотреть его дневник, прочесть письмо, взять его вещь, поинтересуйтесь, не будет ли ребёнок «против»);
- не применяйте при общении с ребёнком оскорбительных слов (лентяй, трус, идиот и т.д.)
- не давайте категоричных оценок (ты неисправим, ненормальный и т.д.);
- помните, что не одобрять можно только поступки, а не самого ребёнка (не «ты плохой», а «ты сделал плохо»;
- почаще советуйтесь с ребёнком, спрашивайте его мнение («А как ты думаешь?», «А как бы ты поступил?»);
- предоставьте ему возможность быть разным (послушным, шаловливым, весёлым, задумчивым, таким, какой он есть);
- после наказания проступок, за который вы наказали ребёнка, нужно забыть;
- нельзя наказывать больного ребёнка;
- если хотите похвалить, то хвалите за его труды (за поделку, вымытую посуду и т.д.);
- заранее предупреждайте ребёнка о ваших намерениях («Мне бы хотелось, чтобы завтра вечером …»);
- предоставьте ребёнку возможность чувствовать себя нужным в семье, ответственным за какое-то семейное дело;
- никогда не торопите ребёнка, дайте ему возможность жить в собственном ритме;
- будьте последовательны в своих требованиях.
Уважаемые родители, помните!!!
Успешное формирование личности ребёнка, его полноценное развитие зависят от различных факторов, но влияние семьи на человека любого возраста несравнимо по своему значению, ни с чем другим. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками, и, наоборот, как правило, нарушение детско-родительских отношений ведёт к формированию различных психологических проблем и комплексов.
По материалам Интернет-ресурсов
Телефон: +375 2135 5 06 86
Email: stud-sch@senno-edu.by